Муниципальное

                           казённое общеобразовательное

                        учреждение Новотроицкая основная

                           общеобразовательная школа

         Идринского района Красноярского края            

662689, Красноярский край, Идринский район, с.Новотроицкое, ул.Октябрьская,39 тел.8(39135)76-2-74

e-meil: novotridra@rambler.ru

ГЛАВНАЯ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

БЕЗОПАСНОСТЬ В ШКОЛЕ

ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

УЧЕНИКАМ РОДИТЕЛЯМ

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

МУЗЕЙ

ПОДВОЗ

ШСК

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

FAQ

   РПВ

ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

ВсОШ

ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

ПИТАНИЕ

НОКО

Программы ДОП

   Консультационный пункт

Обелиск

Функциональная грамотность

Международное сотрудничество

 

 

 

 

  • Контактная информация:

        662689, Красноярский край, Идринский район, с.Новотроицкое, ул.Октябрьская,39 тел.8(39135)76-2-74 e-meil: novotridra@rambler.ru

    Сведение об учредителе:

     

    Учредителем школы является Муниципальное образование Идринский район, в лице администрации Идринского района
     адрес учредителя: 662680, Красноярский край, Идринский район, с. Идринское, улица Мира,16.
    Сайт: www.uoidra.org.r
    График работы:
    понедельник - пятница с 8-00 - 17-00, обед  с 12:00-13:00 выходной суббота, воскресение

    П
    олномочия учредителя переданы  в ведение  Управления образования администрации Идринского района.

    Руководитель : начальник отдела образования -Слученкова Ольга Леонидовна

    контакты: 662680, Красноярский край, Идринский район, с. Идринское, ул. Советская, 43.

    телефон: 8(39135) 23-4-93

    факс: 8(39135) 23-4-93

    emаil: rooidrin@rambler.ru
    Сайт:
     
    www.uoidra.narod.ru

     

    Директор школы:   Бабурин Михаил Александрович

    Зам директора по УВРРыбина Диана Анатольевна
    контакты:  адрес: 662689, Красноярский край, Идринский район, с.Новотроицкое, улица Октябрьская, 39
    телефон: 8 (391 35) 76-2-74
     

    График работы: 

    понедельник – пятница  с 8 30 до 15 30 ,  


    выходной день- суббота, воскресенье.

     

  • Из истории школы

    Новотроицкая школа.

    Начальная школа в селе Новотроицком  была открыта в 1908 году. По данным 1921 – 1922 г. в ней обучалось 3 группы: 1 гр. – 20 мальчиков и 11 девочек; 2 гр. – 12 мальчиков; 3 гр.– 8 мальчиков. В марте 1932 года в школе была создана пионерская организация. Организатором по поручению РК ВЛКСМ был студент Минусинского педагогического училища Калинин Андрей Андреевич.

    В 1941 году было построено новое здание школы. В этом же году школа была реорганизована в семилетнюю. В старших классах преподавание велось по следующим дисциплинам: русский язык, литературное чтение, алгебра, геометрия, зоология, история, конституция СССР, география, физика, химия, немецкий язык. В 1997 году вошло в эксплуатацию новое здание школы.

     

  • Социальная среда школы

             Рядом со школой находятся сельская библиотека, СДК с которыми установлено тесное сотрудничество. Проводятся совместные мероприятия, составляется совместный план работы на каникулы, включая работу летнего оздоровительного пришкольного лагеря.

    Село расположено в 50 км от районного центра, что не позволяет в полной мере использовать возможности культурных  центров с. Идринского для удовлетворения интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся и учителей. На протяжении ряда лет учащиеся Новотроицкой школы принимают участие в работе Районного Дома Детского Творчества:

    ·          Районная школа лидеров

    ·          Школа журналистов

    ·          Марафон по краеведению

    ·          Марафон «Салют, Победа!»

    ·          Конкурсы проектов, рефератов, сочинений, творческих работ

    ·          Выставки поделок

    ·          Сотрудничество с районной детской организацией

    По мере возможностей осуществляется взаимосвязь с районной библиотекой-музеем (участие в зональной выставке поделок, выступление на конференции по краеведению). Ученики нашей школы публикуют статьи в районной газете «Идринский вестник». Таким образом, воспитательная система школы ориентируется  на воспитательный потенциал, окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды.